Поиск квартир

от до  

в Москве в Подмосковье


Тип дома
Строящийся
Построенный
На вторичном рынке

Число комнат
1 > 2 > 3 > 4+

 
НОВОСТИ / Мы - одна команда. Один день отдела первичных продаж  
 

Сотрудники отдела первичных продаж ГМСН – это люди, которые помогают принять покупателям одно из самых важных и сложных решений: решение о покупке квартиры. Они должны быть компетентны, терпеливы, общительны и организованны, чтобы покупатель остался доволен своей покупкой. Но мало кто из покупателей видит, что происходит в отделе продаж в их отсутствие. Сегодня мы приоткроем эту тайну и покажем один рабочий день сотрудников из отдела первичных продаж ГМСН.

Фото 1. Рабочий день начинается с планерки. На ней обсуждаются результаты работы, планы на день, разбираются нестандартные и сложные ситуации: опыт одного из сотрудников должны узнать все остальные, чтобы в будущем не испытывать аналогичных  затруднений.
 
 
 
Фото 2. Как пройдет утренняя планерка, так пройдет день. Поэтому руководитель отдела – Любовь Ивановна Ширикова (справа) старается настроить девушек на позитивный лад сразу. Сегодня у нее получилось.
 
 
Фото 3. Доходит дело и до серьезных вопросов. Менеджер Наташа записывает планы отдела на месяц вперед – предстоит много работы.
 
Фото 4. После планерки мы пытаемся подсмотреть, как работают в отделе, чтобы фото не были постановочными…
 
Фото 5. Но нас быстро замечают и приглашают зайти. Здесь гостям всегда рады.
 
Фото 6. Работы много – на нас почти не обращают внимания. Девушки много говорят с клиентами по телефону, дают им необходимые консультации, или консультируются со специалистами из других отделов. Одновременно с этим они оформляют документы по договорам.
 
Фото 7. Это Ксюша – один из самых молодых сотрудников отдела. Она разговаривает с нами, принимает звонки, звонит кому-то сама, просматривает договоры. При этом она ни разу не сбилась, не ошиблась, не ответила невпопад – умеет делать миллион дел сразу. Спрашиваем, как начинается рабочий день? «Сначала просматриваю электронную почту, - отвечает она, - если есть письма от покупателей, то на них нужно ответить в первую очередь – люди не будут тебя ждать. Потом обзваниваю тех клиентов, у которых произошли какие-то изменения в процессе оформления сделки – важно как можно быстрее сообщить им радостные известия. Если же возникли какие-то трудности, то их обязательно нужно предупредить и найти решение. В этом - наша работа»
 
Фото 8. Инна – более опытный менеджер. Она объясняет нам, что основная функция сотрудника отдела продаж – не столько продать, сколько объяснить покупателю все параметры сделки, ответить на все вопросы. «Покупатель не должен уходить от нас в недоумении, с каким-то непониманием, ему все должно быть ясно и понятно – это залог наших доверительных отношений с ним» - говорит она.
 
Фото 9. «Это так, - подтверждает ее руководитель - Любовь Ивановна, - бывает, что наши девушки сидят по три-четыре-пять часов с одним покупателем, объясняя, отвечая на вопросы, выбирая варианты. Иногда люди приходят на следующий день, потом еще через день. Покупка квартиры – это важный шаг в жизни каждого человек, его делают всего несколько раз в жизни, люди тратят большие деньги и они имеют полное право на то, чтобы им помогли досконально разобраться во всем, что касается покупки. А так, как документов, тонкостей, подводных камней при покупке квартир обычно много, то и общение может затянуться. Но это не важно – главное, чтобы для человека наша работа была прозрачна и понятна, чтобы на любой вопрос он мог получить оперативный и обстоятельный ответ».
 
Фото 10. Нам разрешили поприсутствовать на встрече с будущим покупателем. Обычно такие встречи закрыты для посторонних – для этого в ГМСН есть специальные индивидуальные переговорные комнаты. Но для нас сделали исключение. Слева Наташа. Она показывает планировку квартиры покупателю. Аня (справа) – студентка одного из московских вузов, недавно приехала в город. Ее родители решили купить дочке квартиру, но так как они далеко, Ане придется заниматься покупкой самой. Для нее это настоящая школа жизни, но, несмотря, на молодость, девушка задает очень много непростых вопросов.
 
Фото 11. Но Наташа справляется и отвечает на все вопросы. Речь уже идет о конкретной цене. Скорее всего, это будет однокомнатная квартира с отделкой в микрорайоне «Центральный» в Железнодорожном. Ане будет удобно ездить оттуда до университета – 7 минут до ж/д станции, 30 минут на электричке и она почти в центре.
 
Фото 12. Когда покупатель соглашается на покупку, начинается еще один ответственный этап работы – оформление документов. Им занимаются делопроизводители. Они не имеют права на ошибку – оформление документов и так довольно длительная процедура, а любая ошибка может ее еще больше задержать. Но Лена (на фото слева) не ошибается. Сейчас они с менеджером отдела Мариной обсуждают один из документов.
 
 
Фото 13. Документов много и в отделе работает два делопроизводителя. Это – Индира. В день через нее проходит несколько десятков договоров клиентов. Главная задача Индиры – внимательно отсмотреть все бумаги, выявить все ошибки и неточности, поставить необходимые визы и занести в базу. Но Индира все сделает качественно и в срок – у нее всегда все под контролем.
 
Фото 14. Нам повезло. Мы застали очень приятный момент – вручение инвестиционного договора. Это последняя стадия работы сотрудников отдела продаж, после которой покупателем уже начинают заниматься другие подразделения ГМСН. Женя (слева) купила квартиру в «Подольских просторах» - оттуда ей удобно ездить на работу. Ее сделку вела Лена (справа) ей и вручать документ в такой ответственный момент.

 



© 2004-2014. ОАО "Главмосстрой - недвижимость": жилая и коммерческая недвижимость Москвы и Подмосковья
 
Кропоткинская
119034, Москва, Соймоновский пр-д, дом.7, стр.1

Тел. (495) 926-77-77, 8 800 200-22-82

Rambler's Top100